СЕминары, консультации и поддержка коллективов стоматологий в рамках программы "партнерство по дмс"
Федеральная сеть клиник
"партнерство по дмс" - НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
В структуру нашей партнерской сети входит
26 клиник из Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара и Казани

За 20 лет практического опыта сеть клиник "Партнерство по ДМС" заслужила доверие пациентов. Сотрудничество с нами позволит укрепить бренд вашей клиники и повысит лояльность ваших клиентов.
для кого ПРОГРАММА "ПАРТНЁРСТВО ПО ДМС" будет полезна?
Расскажем зачем нужны планы лечения и насколько важна коммуникация с пациентом. Научим составлять и продавать комплексные планы лечения.
Поможем повысить средний чек, расскажем про комплексный подход к пациенту.
Поделимся как грамотно вести медицинскую документацию.
Эффективный сервис для пациентов. Как выходить из конфликтных ситуаций, ведение телефонных переговоров и как получать обратную связь от пациентов.
координаторы клиники
врачи клиники
администраторы клиники
управляющий клиники

Директор клиники
Какие виды обслуживания по ДМС существуют – разберем особенности каждого. Как оптимизировать работу с отчетностью при сотрудничестве со страховыми компаниями
Раскроем секреты успешного бизнеса: как увеличить количество первичных пациентов и что необходимо, чтобы пациенты проходили лечение именно у Вас. Качественный сервис – залог успеха
направления обучения
Что такое сеть клиник и как это работает?

как организовать такую сеть клиник в своем городе?
Заключается договор совместной деятельности и договор возмездного оказания услуг
Проводятся консультации для руководителей отделов сети
1
Вопросы выгоды страхового полиса для клиники, врача, пациента
Комплексное лечение застрахованных пациентов или однократное посещение
Разработка четкой схемы движения застрахованного пациента в стоматологии и плановый ввод ее в работу
Преимущества командной работы на единый результат
Особенности работы с застрахованными пациентами: типичные ошибки в общении с застрахованными пациентами
Организация работы с возражениями страховых пациентов
Порядок разрешения конфликтных ситуаций (претензий пациентов)
Программа добровольного медицинского страхования: страховой случай, исключение из программы
Перевод застрахованных пациентов на лечение за наличный расчет
Запись застрахованных пациентов
Медицинская документация
Отчеты

Основные принципы работы в рамках ДМС
Как принимать первичного пациента?
Как подготовить медицинскую документацию к экспертизе?
КОнсультация во время приема застрахованного пациента
2
3
4
5
Вопросы по порядку записи застрахованных пациентов в клинику: колл-центр сети клиник «Семейная стоматология», запись через страховую компанию, самостоятельная запись
Прием первичного пациента: программа, план
Использование информационных систем при обслуживании пациентов по программам ДМС
Консультация по вопросам оказания медицинской помощи пациентам
Письменная консультация (ответы на вопросы, связанные с порядком оказания медицинских услуг в рамках добровольного медицинского страхования, посредством обмена электронными письмами)
Запись застрахованных пациентов
6
Подобрать программу обучения индивидуально для вашей клиники
В чем выгода создания общей сети?
Вы сможете качественно принимать пациентов и после обучения легко переводить их на лечение за наличный расчет
Чем больше предприятие - тем больше в нем сотрудников, соответственно, потенциальных пациентов
Мы в свою очередь, поможем и расскажем, как сделать Вашу работу более эффективной
Страховые компании предоставляют клиентам выбор в каком медицинском учреждении они смогут проходить лечение
Работодатель заинтересован в максимальном удобстве для своих сотрудников и обращает внимание на географию клиник. Особенно если это большая компания
Оставьте свои контакты и мы сами с Вами свяжемся
Андреева Ксения Александровна
Руководитель Федеральной Сеть Клиник "Партнерство по ДМС"