Обратная связь по обучению для клиник, входящих в федеральную сеть «Партнерство»
Пройдите небольшой опрос
1. Напишите название клиники и город, в котором она находится
2. Выберите темы обучения, уже пройденные персоналом клиники:
«Вопросы по порядку записи застрахованных пациентов в клинику: колл-центр сети клиник «Семейная стоматология», запись через страховую компанию, самостоятельная запись».
«Прием первичного пациента: программа, план и т.д. Программа добровольного медицинского страхования: страховой случай, исключение из программы».
«Нормативная база контроля и качества медицинской помощи. Вопросы ведения медицинской документации застрахованных пациентов».
«Подготовка медицинской документации к экспертизе».
«Основные принципы работы в рамках добровольного медицинского страхования» (вопросы выгоды страхового полиса для клиники, врача, пациента)».
«Вопросы разработки четкой схемы движения застрахованного пациента в стоматологии и плановый ввод ее в работу».
«Порядок разрешения конфликтных ситуаций (претензий пациентов)»
«Особенности работы с застрахованными пациентами: типичные ошибки в общении с застрахованными пациентами».
«Комплексное лечение застрахованных пациентов или однократное посещение».
«Разъяснение порядка оформления отчетной документации: реестр, акты, счета, прейскурант на услуги»
3. Выберите темы обучения, которые персонал клиники будет проходить в марте:
«Вопросы по порядку записи застрахованных пациентов в клинику: колл-центр сети клиник «Семейная стоматология», запись через страховую компанию, самостоятельная запись».
«Прием первичного пациента: программа, план и т.д. Программа добровольного медицинского страхования: страховой случай, исключение из программы».
«Нормативная база контроля и качества медицинской помощи. Вопросы ведения медицинской документации застрахованных пациентов».
«Подготовка медицинской документации к экспертизе».
«Основные принципы работы в рамках добровольного медицинского страхования» (вопросы выгоды страхового полиса для клиники, врача, пациента)».
«Вопросы разработки четкой схемы движения застрахованного пациента в стоматологии и плановый ввод ее в работу».
«Порядок разрешения конфликтных ситуаций (претензий пациентов)»
«Особенности работы с застрахованными пациентами: типичные ошибки в общении с застрахованными пациентами».
«Комплексное лечение застрахованных пациентов или однократное посещение».
«Разъяснение порядка оформления отчетной документации: реестр, акты, счета, прейскурант на услуги»
4. Выберите спикера, с которым есть необходимость организовать дополнительную встречу для ответов на вопросы:
Власкина Вера Анатольевна – руководитель отдела контроля качества медицинских услуг.
Кузьменко Анна Николаевна – руководитель Санкт-Петербургского направления сети клиник «Партнерство», руководитель отдела по работе со СК.
Гулянов Георгий Юрикович – врач-эксперт
5. Поделитесь обратной связью о нашем обучении и его проведении. Нам очень важно услышать от Вас честную обратную связь
Отправить ответ