Отдел контроля качества – это подразделение в компании, которое отвечает за обеспечение услуг компании установленным стандартам и требованиям качества, а также за поиск и устранение возможных дефектов.
Мы стремимся улучшить качество услуг нашей сети, увеличить удовлетворенность клиентов и повысить имидж компании в целом.
Для чего же нужен отдел контроля качества при работе с пациентами, в том числе и по дмс?
Отдел качества при работе с людьми необходим для обеспечения высокого уровня сервиса, эффективной коммуникации и удовлетворенности клиентов.
Кроме того, отдел качества может помочь в разработке и внедрении программ обучения и развития для сотрудников, а также создании стандартов и процедур работы, которые будут способствовать улучшению качества услуг, увеличению эффективности работы и сокращению ошибок.
Также отдел качества может осуществлять мониторинг и анализ клиентских жалоб и обратной связи, чтобы определить общие проблемы и искать способы их устранения.
Все это мы активно применяем в своих стоматологиях и оказываем поддержку для партнеров нашей сети.