Ситуация: У вас в клинике стоит самая дорогая кофемашина, в зоне ожидания играет приятная музыка, а интерьер соответствует всем современным трендам
…но пациент всё равно уходит и не возвращается.
Почему?
Потому что в стоматологии, помимо результата лечения, нужны ещё сервисное мышление и внимательное отношение. Без этого самая красивая обёртка теряет смысл.
Как улучшить ситуацию?
К чему это приведёт?
И да, суперский интерьер и кофемашина не навредят, если рядом стоит команда, которая умеет дарить комфорт и заботу.
…но пациент всё равно уходит и не возвращается.
Почему?
Потому что в стоматологии, помимо результата лечения, нужны ещё сервисное мышление и внимательное отношение. Без этого самая красивая обёртка теряет смысл.
Как улучшить ситуацию?
- Внедрите стандарты и скрипты обслуживания. Чёткие алгоритмы действий помогут персоналу находить общий язык с пациентами и отвечать на их вопросы профессионально.
- Обучите персонал работе с пациентами. Развивайте навыки сервисного мышления, умения распознавать потребности и заботливого взаимодействия с пациентом на каждом этапе.
- Позаботьтесь о комфорте и обратной связи. Следите за тем, насколько пациентам удобно записываться, общаться с персоналом. Мотивируйте оставлять отзывы и анализируйте их.
К чему это приведёт?
- Больше повторных визитов
- Повышение среднего чека
- Довольные пациенты
- Вашу клинику будут рекомендовать
- Хорошая репутация
- Стабильный рост прибыли
И да, суперский интерьер и кофемашина не навредят, если рядом стоит команда, которая умеет дарить комфорт и заботу.