Статьи

Ситуация: У вас в клинике стоит самая дорогая кофемашина, в зоне ожидания играет приятная музыка, а интерьер соответствует всем современным трендам

Ситуация: У вас в клинике стоит самая дорогая кофемашина, в зоне ожидания играет приятная музыка, а интерьер соответствует всем современным трендам

…но пациент всё равно уходит и не возвращается.

Почему?

Потому что в стоматологии, помимо результата лечения, нужны ещё сервисное мышление и внимательное отношение. Без этого самая красивая обёртка теряет смысл.

Как улучшить ситуацию?

  • Внедрите стандарты и скрипты обслуживания. Чёткие алгоритмы действий помогут персоналу находить общий язык с пациентами и отвечать на их вопросы профессионально.
  • Обучите персонал работе с пациентами. Развивайте навыки сервисного мышления, умения распознавать потребности и заботливого взаимодействия с пациентом на каждом этапе.
  • Позаботьтесь о комфорте и обратной связи. Следите за тем, насколько пациентам удобно записываться, общаться с персоналом. Мотивируйте оставлять отзывы и анализируйте их.

К чему это приведёт?

  • Больше повторных визитов
  • Повышение среднего чека
  • Довольные пациенты
  • Вашу клинику будут рекомендовать
  • Хорошая репутация
  • Стабильный рост прибыли

И да, суперский интерьер и кофемашина не навредят, если рядом стоит команда, которая умеет дарить комфорт и заботу.