Ситуация: У вас в клинике стоит самая дорогая кофемашина, в зоне ожидания играет приятная музыка, а интерьер соответствует всем современным трендам
2024-12-16 14:40
Ситуация: У вас в клинике стоит самая дорогая кофемашина, в зоне ожидания играет приятная музыка, а интерьер соответствует всем современным трендам
…но пациент всё равно уходит и не возвращается.
Почему?
Потому что в стоматологии, помимо результата лечения, нужны ещё сервисное мышление и внимательное отношение. Без этого самая красивая обёртка теряет смысл.
Как улучшить ситуацию?
Внедрите стандарты и скрипты обслуживания. Чёткие алгоритмы действий помогут персоналу находить общий язык с пациентами и отвечать на их вопросы профессионально.
Обучите персонал работе с пациентами. Развивайте навыки сервисного мышления, умения распознавать потребности и заботливого взаимодействия с пациентом на каждом этапе.
Позаботьтесь о комфорте и обратной связи. Следите за тем, насколько пациентам удобно записываться, общаться с персоналом. Мотивируйте оставлять отзывы и анализируйте их.
К чему это приведёт?
Больше повторных визитов
Повышение среднего чека
Довольные пациенты
Вашу клинику будут рекомендовать
Хорошая репутация
Стабильный рост прибыли
И да, суперский интерьер и кофемашина не навредят, если рядом стоит команда, которая умеет дарить комфорт и заботу.