Лояльность клиентов и планирование бюджетов — больше не проблема для вашей клиники
2024-06-26 13:16
Лояльность клиентов и планирование бюджетов — больше не проблема для вашей клиники
Профессионалы медицинского маркетинга помогут вам
Инна Туз — руководитель отдела маркетинга сети клиник «Семейная Стоматология» и федеральной сети «Партнерство» по ДМС. Имея 10-летний опыт в B2C-направлении, стратегическом планировании и реализации кампаний, Инна также успешно ведёт B2B-сегмент уже 7 лет. Её практический подход гарантирует достижение целей и устойчивый рост бизнеса.
Достижения Инны:
45% первичных пациентов приходят по рекомендации
88% — оставаемость пациентов, что показывает высокую лояльность клиентов
98% — общая загрузка клиник
Направления обучения:
Эффективное маркетинговое позиционирование и решение комплексных проблем клиники
Грамотное планирование маркетингового бюджета
Увеличение потока пациентов в клинику
Проведение успешных рекламных компаний
Оптимальное управление данными и статистикой для принятия решений
Сэкономьте время и бюджеты — снизьте стоимость привлечения пациентов с Академией медицинского консалтинга: https://konsalting.sem-stom.ru