Звонки есть, а пациентов нет. Как быть?
С этим сталкиваются многие клиники. Что делать?
Проблемы и решения:
1. Администраторы не умеют эффективно общаться с клиентами
Решение: Обучите сотрудников скриптам для звонков и техникам продаж.
2. Отсутствие системы учёта и анализа звонков
Решение: Внедрите CRM-систему для учёта всех обращений и анализа данных.
3. Потенциальные клиенты не получают нужной информации во время звонка
Решение: Подготовьте подробные ответы на часто задаваемые вопросы и обеспечьте администраторов всей необходимой информацией.
4. Администраторы не заинтересованы в записи пациентов
Решение: Введите систему мотивации для сотрудников. Например, премии за каждую запись на приём.
А у вас были такие проблемы?
С этим сталкиваются многие клиники. Что делать?
Проблемы и решения:
1. Администраторы не умеют эффективно общаться с клиентами
Решение: Обучите сотрудников скриптам для звонков и техникам продаж.
2. Отсутствие системы учёта и анализа звонков
Решение: Внедрите CRM-систему для учёта всех обращений и анализа данных.
3. Потенциальные клиенты не получают нужной информации во время звонка
Решение: Подготовьте подробные ответы на часто задаваемые вопросы и обеспечьте администраторов всей необходимой информацией.
4. Администраторы не заинтересованы в записи пациентов
Решение: Введите систему мотивации для сотрудников. Например, премии за каждую запись на приём.
А у вас были такие проблемы?