Многие клиники не обращают внимания на этот способ привлечения пациентов — ДМС
Владелец стоматологической клиники всегда задумывается: где взять пациентов и как обеспечить повторные визиты? В условиях высокой конкуренции многие ищут новых клиентов через рекламу или сарафанное радио, но забывают об одном из самых эффективных и стабильных каналов — работе с ДМС (добровольным медицинским страхованием)
Разберем, почему ДМС — это один из лучших способов продвижения клиники и как он помогает привлекать больше пациентов.
ДМС открывает доступ к совершенно новой аудитории пациентов
Работа с ДМС привлекает в вашу клинику надёжный трафик пациентов, способный принести клинике стабильный доход без необходимости вкладываться в рекламу.
Почему ДМС это выгодно для клиники?
ДМС снижает маркетинговые расходы и увеличивает доход
По данным федеральной сети клиник "Партнерство", клиники, работающие с ДМС, получают на 30-50% больше пациентов, а их маркетинговые затраты сокращаются на 25-40%.
Статистика подтверждает эффективность ДМС:
Как подключиться к ДМС и привлекать пациентов без затрат?
Многие владельцы клиник не знают, с чего начать работу с ДМС и опасаются сложностей с документооборотом и переговорами со страховыми компаниями.
Сеть "Партнерство" поможет подключиться к ДМС
ДМС — это надежный источник пациентов и роста прибыли
Работа с ДМС — простой и эффективный способ продвижения клиники, который приносит стабильный поток пациентов без затрат на рекламу. Корпоративные клиенты приводят новых пациентов, увеличивают лояльность и средний чек клиники.
Если ваша клиника еще не работает с ДМС, самое время задуматься: не упускаете ли вы значительную часть пациентов?
Хотите узнать больше?
Присоединяйтесь к сети "Партнерство" и начните привлекать новый трафик пациентов!
Узнайте больше здесь: https://clinic.sem-stom.ru/
Владелец стоматологической клиники всегда задумывается: где взять пациентов и как обеспечить повторные визиты? В условиях высокой конкуренции многие ищут новых клиентов через рекламу или сарафанное радио, но забывают об одном из самых эффективных и стабильных каналов — работе с ДМС (добровольным медицинским страхованием)
Разберем, почему ДМС — это один из лучших способов продвижения клиники и как он помогает привлекать больше пациентов.
ДМС открывает доступ к совершенно новой аудитории пациентов
Работа с ДМС привлекает в вашу клинику надёжный трафик пациентов, способный принести клинике стабильный доход без необходимости вкладываться в рекламу.
Почему ДМС это выгодно для клиники?
- Пациенты приходят сами. Страховые компании направляют пациентов в клинику. Дополнительные усилия со стороны клиники не требуются.
- Привлечение качественной аудитории. Работа с ДМС привлекает корпоративных клиентов, готовых к долгосрочному взаимодействию.
- Надежный трафик пациентов. Застрахованные пациенты обеспечивают предсказуемый и регулярный трафик без необходимости вкладываться в рекламу.
- Возвращаемость пациентов. Лечение по страховке удобно для клиентов, а значит, они будут охотнее возвращаться в клинику.
- Клиника с ДМС вне конкуренции. Работа через ДМС исключает конкуренцию в вашем городе, так как конкуренты не будут иметь доступа к новому трафику пациентов.
- Повышение репутации. Работая с известными страховыми компаниями и крупными работодателями, клиника укрепляет свой статус и вызывает большее доверие среди частных пациентов.
- Дополнительные услуги. Пациенты, пришедшие по ДМС, часто пользуются дополнительными услугами, которые не покрываются страховым полисом, что повышает средний чек.
ДМС снижает маркетинговые расходы и увеличивает доход
По данным федеральной сети клиник "Партнерство", клиники, работающие с ДМС, получают на 30-50% больше пациентов, а их маркетинговые затраты сокращаются на 25-40%.
- Не нужно тратить бюджет на рекламу — пациенты приходят сами по направлению страховых компаний.
- Средний чек выше благодаря дополнительным услугам.
- Лояльность пациентов повышается благодаря комплексному подход к лечению по ДМС.
Статистика подтверждает эффективность ДМС:
- Объем составленных комплексных планов лечения увеличился на 20-40%
- Рост доходов клиники в среднем на 30%
- 60% пациентов возвращаются для повторных визитов.
Как подключиться к ДМС и привлекать пациентов без затрат?
Многие владельцы клиник не знают, с чего начать работу с ДМС и опасаются сложностей с документооборотом и переговорами со страховыми компаниями.
Сеть "Партнерство" поможет подключиться к ДМС
- Быстрое подключение к страховым программам — минимум бюрократии
- Выход на корпоративных клиентов, уже сотрудничающих со страховыми партнерами сети
- Готовые решения для привлечения пациентов по ДМС
- Поддержка и обучение, позволяющие клиникам увеличить доход от работы с застрахованными пациентами
ДМС — это надежный источник пациентов и роста прибыли
Работа с ДМС — простой и эффективный способ продвижения клиники, который приносит стабильный поток пациентов без затрат на рекламу. Корпоративные клиенты приводят новых пациентов, увеличивают лояльность и средний чек клиники.
Если ваша клиника еще не работает с ДМС, самое время задуматься: не упускаете ли вы значительную часть пациентов?
Хотите узнать больше?
Присоединяйтесь к сети "Партнерство" и начните привлекать новый трафик пациентов!
Узнайте больше здесь: https://clinic.sem-stom.ru/