Статьи
У каждой стоматологии должен быть лояльный пациент!
2024-11-12 15:00
У каждой стоматологии должен быть лояльный пациент!
Потому что это показатель успешной работы клиники по созданию уникального клиентского опыта.
Пациент возвращается не только из-за качества лечения, но и потому, что чувствует себя значимым, услышанным и принятым.
Если говорить кратко — лояльные пациенты приносят клинике стабильность, рекомендации и устойчивый поток доходов.
И вот как можно распознать лояльного пациента:
Стабильно посещает клинику
Оставляет позитивные отзывы
Вовлечён в коммуникацию с клиникой
Прислушивается к рекомендациям врачей
Обращается за советом и консультацией
Активно участвует в опросах
Заинтересован в предложениях и акциях
Готов дать второй шанс в случае форс-мажоров
Лояльность строится на заботе и искреннем желании делать больше для каждого, кто выбрал вашу клинику!