Ваш администратор — это лицо клиники
От которого зависит главное:
Что должен уметь администратор?
«Приятный голос на ресепшене» — маловато для хорошего администратора
На самом деле это ценный специалист, от которого зависит практически всё в клинике
А вы как смотрите на работу своих администраторов? Какой главный показатель?
От которого зависит главное:
- Первое впечатление о клинике
- Придёт ли пациент
- Согласится ли он на лечение
- Вернётся ли снова
Что должен уметь администратор?
- Общаться с эмпатией
- Работать по скриптам (но не как робот)
- Разбираться в услугах и помогать с выбором
- Знать основы медицины и первой помощи
- Честно и понятно говорить о стоимости лечения
- Гибко подстраиваться под пациента
- Организовывать процессы в клинике
«Приятный голос на ресепшене» — маловато для хорошего администратора
На самом деле это ценный специалист, от которого зависит практически всё в клинике
А вы как смотрите на работу своих администраторов? Какой главный показатель?