Что делать стоматологии к 23 февраля и 8 марта?
Гендерные праздники — это хороший способ для стоматологической клиники напомнить о себе и порадовать пациентов, но вряд ли они сильно увеличат продажи. Скорее, это инструмент для поддержания лояльности и интереса клиентов.
Что можно сделать?
Продвижение стоматологии в праздники — это эксперимент. Если формат откликнется у аудитории, его можно развивать, а если нет — искать другие способы взаимодействия. Главное — всегда показывать заботу, чтобы повышать лояльность пациентов!
Гендерные праздники — это хороший способ для стоматологической клиники напомнить о себе и порадовать пациентов, но вряд ли они сильно увеличат продажи. Скорее, это инструмент для поддержания лояльности и интереса клиентов.
Что можно сделать?
- Небольшие подарки. Символические презенты вроде зубной нити, или мини-пасты при посещении точно подарят приятные эмоции.
- Специальные предложения. Можете предложить своим пациентам скидки на чистку и отбеливание или бонусы за запись в праздничную неделю.
Продвижение стоматологии в праздники — это эксперимент. Если формат откликнется у аудитории, его можно развивать, а если нет — искать другие способы взаимодействия. Главное — всегда показывать заботу, чтобы повышать лояльность пациентов!