Статьи

А вы знали, что эффективность работы с пациентами можно посчитать?

А вы знали, что эффективность работы с пациентами можно посчитать?

С помощью маркетингового показателя LTV

LTV — это пожизненная ценность пациента, которая определяет, сколько денег он приносит, начиная с первого чека и заканчивая последним.

Как посчитать LTV?

  • Узнать средний чек с одного пациента.
  • Определить среднюю частоту визитов (например, 2 раза в год).
  • Выяснить, сколько лет пациент обычно остаётся с клиникой.

Формула простая:

LTV = 1*2*3

Хороший LTV — превышает стоимость привлечения пациента. Клиника зарабатывает на долгосрочных отношениях с пациентами.
Плохой LTV — ниже или близок к стоимости привлечения пациента. Требуется улучшить удержание пациентов или оптимизировать процесс лечения.

Когда замерять LTV? — Ежеквартально, а также после акций, введения новых услуг, повышения цен или открытия новых филиалов.