А вы знали, что эффективность работы с пациентами можно посчитать?
С помощью маркетингового показателя LTV
LTV — это пожизненная ценность пациента, которая определяет, сколько денег он приносит, начиная с первого чека и заканчивая последним.
Как посчитать LTV?
Формула простая:
LTV = 1*2*3
Хороший LTV — превышает стоимость привлечения пациента. Клиника зарабатывает на долгосрочных отношениях с пациентами.
Плохой LTV — ниже или близок к стоимости привлечения пациента. Требуется улучшить удержание пациентов или оптимизировать процесс лечения.
Когда замерять LTV? — Ежеквартально, а также после акций, введения новых услуг, повышения цен или открытия новых филиалов.
С помощью маркетингового показателя LTV
LTV — это пожизненная ценность пациента, которая определяет, сколько денег он приносит, начиная с первого чека и заканчивая последним.
Как посчитать LTV?
- Узнать средний чек с одного пациента.
- Определить среднюю частоту визитов (например, 2 раза в год).
- Выяснить, сколько лет пациент обычно остаётся с клиникой.
Формула простая:
LTV = 1*2*3
Хороший LTV — превышает стоимость привлечения пациента. Клиника зарабатывает на долгосрочных отношениях с пациентами.
Плохой LTV — ниже или близок к стоимости привлечения пациента. Требуется улучшить удержание пациентов или оптимизировать процесс лечения.
Когда замерять LTV? — Ежеквартально, а также после акций, введения новых услуг, повышения цен или открытия новых филиалов.