Статьи

Виды обслуживания. ФАКТ

Страховые компании предлагают нам два вида обслуживания застрахованных пациентов - это Прикрепление и ФАКТ.

Что же такое обслуживание пациентов "по факту"?

Услуги для таких пациентов согласовываются со страховой компанией - непосредственно каждое посещение "с кресла" или по заранее отправленному предварительному плану лечения. После страховая оплачивает выставленный счет за проведенные манипуляции по реестру согласно Прейскуранту.

Программы таких пациентов зависят напрямую от работодателя. И в компании у сотрудника может быть как и минимальная программа с минимум процедур, так и расширенная "VIP", куда будет входить полный спектр стоматологических услуг.

Также застрахованный пациент может самостоятельно согласовать свой предварительный план лечения с работодателем и при одобрении получить дополнительную стоматологическую помощь по ДМС.