Статьи

Лояльность пациентов - почему это важно для вашей клиники?

Лояльность пациентов - почему это важно для вашей клиники?

Лояльность пациентов — это не просто их удовлетворенность полученными услугами. Это готовность всегда возвращаться за лечением в Вашу клинику и рекомендовать её друзьям и знакомым.

Лояльные пациенты — это те, кто разделяют ценности вашей клиники и доверяют вашему профессионализму. Они становятся живой рекламой вашего бренда и обеспечивают стабильный поток новых пациентов без значительных вложений в рекламу.

Лояльный пациент чувствует связь с вашей клиникой. Ему близки ваши ценности, он чувствует себя частью «особенной» группы, для которой вы прилагаете максимум усилий. Это чувство принадлежности и уникальности является мощным мотиватором для повторных обращений.

Кроме повторных визитов лояльный пациент дает клинике:

  • Доступный канал продвижения: довольные пациенты часто делятся положительными впечатлениями с другими и выполняют роль «живой рекламы».
  • Увеличение прибыли: постоянные пациенты позволяют клинике эффективно планировать бюджет, а приобретенные ими дополнительные услуги увеличат средний чек.
  • Преимущество перед страховыми компаниями: пациенты, которые регулярно посещают клинику, становятся решающим фактором при заключении контрактов со страховыми компаниями.

Чтобы добиться высочайшей степени лояльности пациентов, каждая клиника сети «Партнерство» проходит специальное обучение. Все наши партнеры знают, как построить долгосрочные отношения с пациентом.

Переходи на сайт https://clinic.sem-stom.ru, чтобы узнать подробности сотрудничества.