Лояльность клиентов и планирование бюджетов — больше не проблема для вашей клиники
Профессионалы медицинского маркетинга помогут вам
Инна Туз — руководитель отдела маркетинга сети клиник «Семейная Стоматология» и федеральной сети «Партнерство» по ДМС. Имея 10-летний опыт в B2C-направлении, стратегическом планировании и реализации кампаний, Инна также успешно ведёт B2B-сегмент уже 7 лет. Её практический подход гарантирует достижение целей и устойчивый рост бизнеса.
Достижения Инны:
Направления обучения:
Сэкономьте время и бюджеты — снизьте стоимость привлечения пациентов с Академией медицинского консалтинга: https://konsalting.sem-stom.ru
Профессионалы медицинского маркетинга помогут вам
Инна Туз — руководитель отдела маркетинга сети клиник «Семейная Стоматология» и федеральной сети «Партнерство» по ДМС. Имея 10-летний опыт в B2C-направлении, стратегическом планировании и реализации кампаний, Инна также успешно ведёт B2B-сегмент уже 7 лет. Её практический подход гарантирует достижение целей и устойчивый рост бизнеса.
Достижения Инны:
- 45% первичных пациентов приходят по рекомендации
- 88% — оставаемость пациентов, что показывает высокую лояльность клиентов
- 98% — общая загрузка клиник
Направления обучения:
- Эффективное маркетинговое позиционирование и решение комплексных проблем клиники
- Грамотное планирование маркетингового бюджета
- Увеличение потока пациентов в клинику
- Проведение успешных рекламных компаний
- Оптимальное управление данными и статистикой для принятия решений
Сэкономьте время и бюджеты — снизьте стоимость привлечения пациентов с Академией медицинского консалтинга: https://konsalting.sem-stom.ru