Статьи

Лояльность клиентов и планирование бюджетов — больше не проблема для вашей клиники

Лояльность клиентов и планирование бюджетов — больше не проблема для вашей клиники

Профессионалы медицинского маркетинга помогут вам

Инна Туз — руководитель отдела маркетинга сети клиник «Семейная Стоматология» и федеральной сети «Партнерство» по ДМС. Имея 10-летний опыт в B2C-направлении, стратегическом планировании и реализации кампаний, Инна также успешно ведёт B2B-сегмент уже 7 лет. Её практический подход гарантирует достижение целей и устойчивый рост бизнеса.

Достижения Инны:
  • 45% первичных пациентов приходят по рекомендации
  • 88% — оставаемость пациентов, что показывает высокую лояльность клиентов
  • 98% — общая загрузка клиник

Направления обучения:
  • Эффективное маркетинговое позиционирование и решение комплексных проблем клиники
  • Грамотное планирование маркетингового бюджета
  • Увеличение потока пациентов в клинику
  • Проведение успешных рекламных компаний
  • Оптимальное управление данными и статистикой для принятия решений

Сэкономьте время и бюджеты — снизьте стоимость привлечения пациентов с Академией медицинского консалтинга: https://konsalting.sem-stom.ru