Что страховые компании проверяют в стоматологиях?
Что грозит клинике при нарушениях?
Как защитить клинику от санкций?
Прозрачная работа = стабильный поток пациентов по ДМС.
А вы сталкивались с проверками страховщиков? Как всё прошло?
- Медицинские карты — услуги должны быть обоснованы, а документы заполнены правильно.
- Счета и тарифы — цены не должны превышать договорные, а процедуры соответствовать стандартам.
- Качество лечения — проверяют осложнения, жалобы пациентов и несоответствия диагнозов.
- Финансовые махинации — попытки завышения объемов или включения в счета неоказанных услуг.
Что грозит клинике при нарушениях?
- Отказ в оплате по полису ДМС
- Штрафы за несоответствие стандартам
- Исключение из сети страховых партнеров (а это потеря потока пациентов)
- Судебные иски от пациентов или самого страховщика
Как защитить клинику от санкций?
- Используйте ПО для точного учёта услуг в клинике
- Своевременно и корректно делитесь данными со страховщиком
- Следите за корректностью документации и соблюдайте медицинские стандарты
- Внедряйте внутренний контроль качества, чтобы избежать претензий
Прозрачная работа = стабильный поток пациентов по ДМС.
А вы сталкивались с проверками страховщиков? Как всё прошло?