25% россиян выбирают врача по совету знакомых
Это не домыслы, а результаты опроса, проведённого страховой компанией «Росгосстрах» и банком «Открытие» в 2023 году.
Что это значит?
Один довольный пациент — это не просто оплата за услугу. Это реклама. Это доверие. Это потенциально целая цепочка новых пациентов.
Пациенты неохотно рекламируют клиники, но обязательно делятся с близкими своим личным опытом посещения — особенно, если это:
Поэтому, если клиника хочет расти — нужно развивать не только услуги, но и всё, что окружает пациента: от записи на приём до прощания на ресепшене
Это не домыслы, а результаты опроса, проведённого страховой компанией «Росгосстрах» и банком «Открытие» в 2023 году.
Что это значит?
Один довольный пациент — это не просто оплата за услугу. Это реклама. Это доверие. Это потенциально целая цепочка новых пациентов.
Пациенты неохотно рекламируют клиники, но обязательно делятся с близкими своим личным опытом посещения — особенно, если это:
- Простая запись
- Продуманный сервис
- Заботливое отношение
- Понятный план лечения
- Комфортный приём
Поэтому, если клиника хочет расти — нужно развивать не только услуги, но и всё, что окружает пациента: от записи на приём до прощания на ресепшене