Статьи

У каждой стоматологии должен быть лояльный пациент!

У каждой стоматологии должен быть лояльный пациент!

Потому что это показатель успешной работы клиники по созданию уникального клиентского опыта.

Пациент возвращается не только из-за качества лечения, но и потому, что чувствует себя значимым, услышанным и принятым.

Если говорить кратко — лояльные пациенты приносят клинике стабильность, рекомендации и устойчивый поток доходов.

И вот как можно распознать лояльного пациента:

  • Стабильно посещает клинику
  • Оставляет позитивные отзывы
  • Вовлечён в коммуникацию с клиникой
  • Прислушивается к рекомендациям врачей
  • Обращается за советом и консультацией
  • Активно участвует в опросах
  • Заинтересован в предложениях и акциях
  • Готов дать второй шанс в случае форс-мажоров

Лояльность строится на заботе и искреннем желании делать больше для каждого, кто выбрал вашу клинику!