У каждой стоматологии должен быть лояльный пациент!
Потому что это показатель успешной работы клиники по созданию уникального клиентского опыта.
Пациент возвращается не только из-за качества лечения, но и потому, что чувствует себя значимым, услышанным и принятым.
Если говорить кратко — лояльные пациенты приносят клинике стабильность, рекомендации и устойчивый поток доходов.
И вот как можно распознать лояльного пациента:
Лояльность строится на заботе и искреннем желании делать больше для каждого, кто выбрал вашу клинику!
Потому что это показатель успешной работы клиники по созданию уникального клиентского опыта.
Пациент возвращается не только из-за качества лечения, но и потому, что чувствует себя значимым, услышанным и принятым.
Если говорить кратко — лояльные пациенты приносят клинике стабильность, рекомендации и устойчивый поток доходов.
И вот как можно распознать лояльного пациента:
- Стабильно посещает клинику
- Оставляет позитивные отзывы
- Вовлечён в коммуникацию с клиникой
- Прислушивается к рекомендациям врачей
- Обращается за советом и консультацией
- Активно участвует в опросах
- Заинтересован в предложениях и акциях
- Готов дать второй шанс в случае форс-мажоров
Лояльность строится на заботе и искреннем желании делать больше для каждого, кто выбрал вашу клинику!