Как клинике эффективно работать с отзывами клиентов?
А как вы работаете с обратной связью?
- Включайте положительные отзывы в рекламные материалы, на ваш сайт и в соцсети. Это поможет подчеркнуть сильные стороны вашего бренда и повысить доверие клиентов
- Регулярно собирайте отзывы через опросы, чтобы лучше понять опыт ваших пациентов
- Воспринимайте негативные отзывы как возможности для роста и улучшения вашего бизнеса
- Гарантируйте прозрачность процессов и условий обслуживания. Всегда предоставляйте полную информацию о ваших продуктах и услугах
- Благодарите пациентов за их положительные комментарии и делитесь ими с другими
- Быстро реагируйте на негативные отзывы, чтобы не дать им распространить и ухудшить репутацию
А как вы работаете с обратной связью?